481 239

ВАКАНСИИ

197 612

РЕЗЮМЕ

215 877

КОМПАНИИ

Размещено 19 января 2018

по договоренности

начальник отдела кадров/ специалист по кадрам

ФИО: Красноперова Светлана Викторовна

Дата рождения: 10 января 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ковров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Основное: высшее
Учебное заведение: Современная гуманитарная академия (СГА)
г. Москва
Период учебы: 2011-2014
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юриспруденция

Дополнительное образование

Среднее-специальное
Учебное заведение: Ковровский энерго-механический техникум
Период учебы: 1994-1997
Факультет: Автоматизация технологических процессов и производств
Специальность: техник-технолог

Владение иностранными языками

Английский язык: базовый

Опыт работы

Общий по специальности: 19 лет 10 месяцев

Апрель 2012- 28.11.2017
Должность: начальник отдела кадров, ИО директора по персоналу
Компания: ООО «Холдинговая компания «Аскона»
Область деятельности: управленческие услуги организациям, входящим в состав холдинга (10 юридических лиц) с общей численностью персонала до 1000 человек:
производство, общепит (производственные столовые), сервис, гостиницы, отели и рестораны, курортный бизнес, детско-оздоровительное направление (летние лагеря и культурно-досуговые плащадки для детей), многоэтажное строительство и загородная недвижимость и др.
Должностные обязанности:
Осуществление руководства и координация деятельности отдела кадров (в подчинении 4 чел.);
Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ
результатов, делегирование полномочий;
Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;
Оценка и планирование потребности в персонале;
Анализ текучести кадров;
Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников;
Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела;
Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);
Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;
Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
Предоставление установленной отчетности контролирующим органам;
Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий;
Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;
Одновременное ведение лично КДП нескольких юридических лиц:
-Оформление личных дел;
-Ведение и заполнение трудовых книжек;
-Учет рабочего времени;
-Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
-Оформление трудоустройства иностранных граждан;
-Оформление листков нетрудоспособности;
Ежемесячное участие в закрытии заработной платы работникам (занесение данных в 1С);
Разработка локальных нормативных актов;
Аттестация персонала;
Адаптация персонала;
Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.
Исполнение обязанностей Директора по персоналу.

январь 1998 — апрель 2012
Должность: специалист по кадрам(помощник директора-совмещение)
Компания: СПК «Ковровский» ( численность 300 чел.)
Область деятельности: производство сельскохозяйственной продукции (овощеводство, животноводство);
Должностные обязанности:
Подбор персонала;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение воинского учета персонала;
Разработка и внедрение нормативно-локальных документов;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
Ведение делопроизводства;
Ведение протоколов заседаний участников общества, членов правления;
Организация документооборота с субподрядными организациями.
Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса.

Профессиональные навыки и знания

• Умение работать в режиме многозадачности;
• Большой опыт по разработке и введение в работу локально-нормативных документов: ПВТР, положение об оплате труда, положение о поощрении, положение о персональных данных, ШР, ДИ и др.;
• Практическое знание всех направлений работы с персоналом: способность разбираться в людях, развитая интуиция, умение работать в команде, опыт наставничества, корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;
• Кадровое делопроизводство от «А» до «Я»: прием, увольнение, сокращение, переводы; оформление трудовых договоров, командировок, отпусков, больничных листов, графиков отпусков, ежемесячное закрытие заработной платы работникам (1С), учет рабочего времени;
• Составление и сдача отчетов (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) ПФР, ФСС, ОФМС, ИФНС;
• Привлечение иностранных граждан к работе работников: оформление пакета необходимых документов;

Дополнительные сведения

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
Компьютерные программы: 1С: «ЗиК» 7.7; «ЗиУП» 8.2; 8.3.