481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 940

КОМПАНИИ

Размещено 20 марта 2009

Алексеева Надежда Алексеевна

от 73 000 рублей

зам. главного бухгалтера

ФИО: Алексеева Надежда Алексеевна

Дата рождения: 22 сентября 1964 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Муром (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование:
1980-1983гг. Владимирский техникум советской торговли
Факультет: бухгалтерский учет и анализ хоз. деят-ти (диплом с отличием)

1983-1988гг. Московский институт советской торговли
Факультет: бухгалтерский учет и анализ хоз. деят-ти,
2003г. Учебный центр "Перспектива" г. Мурома.
Специализированный курс 1С

Опыт работы

Опыт работы:
2002 -наст. время Спасо-Преображенский мужской монастырь г. Мурома (производственный сектор)
Должность: финансовый директор с функциями гл. бухгалтера
Обязанности: анализ и контроль финансово-хозяйственных операций, планирование и использование бюджета платежей, взаимодействия с банками, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействия с налоговыми органами и внебюджетными фондами, административная работа с персоналом.
1995-2002гг. ИП Синев Владимир Александрович (оптовая и розничная торговля продуктами питания)
Должность: гл. бухгалтер
Консолидация отчетности магазинов, годовая и квартальная отчетность начисление зар. платы, учет банковских счетов, контроль материально-ответственных лиц, кадровый учет.
1993-1995гг. ТОО "Муромский дом книги» (розничная торговля ТНП)
Должность: гл. бухгалтер
1983-1993гг. Муромский трест общественного питания
Должность: сначала ст. бухгалтер товарного отдела, затем ст. экономист, затем гл. бухгалтер ресторана.

Профессиональные навыки и знания

• контроль за деятельностью бухгалтеров,
• работа с первичной документацией,
• составление отчетности,
• работа с внебюджетными фондами,
• начисление зар. платы,
• работа с налоговыми органами
• осуществление расчетов с организациями,
• проведение расчетов с отдельными лицами,
• кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия, согласно IAS счетов,
• ведение участка затрат,
• проведение возвратов по товарам от поставщиков,
• внутренние бухгалтерские проводки,
• кадровый учет
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, Инфо-Бухгалтер, Консультант +), ОСНО, УСНО.